О работе с обращениями граждан

О возможности направления письменных обращений граждан в электронной форме в органы исполнительной государственной власти Орловской области в целях сокращения затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Рассмотрение письменных обращений граждан в электронной форме в органах исполнительной государственной власти Орловской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Орловской области от 2 ноября 2013 года № 1554-03 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области» (далее - постановление Правительства Орловской области).

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области направление обращений в электронной форме осуществляется посредством Интернет-приемной раздела «Обращения граждан» государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (http://orel-region.rn).

При направлении обращений в электронной форме сокращается время поступления соответствующих обращений, а также не требуется оплата почтовых расходов.

Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» положения данного Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

* * * * *

Вы можете задать вопрос, обратиться с предложением, заявлением, жалобой, направив электронное обращение администрации Шаблыкинского района, его заместителям, начальникам отделов.

Ваше обращение будет своевременно обработано и передано на рассмотрение, ответ будет направлен по указанному Вами почтовому или электронному адресу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Просим внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к содержанию обращения.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:

- в обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Внимание! Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются.

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)